Более тысячи профессионалов международного медиабизнеса собрались в Киеве на форуме KIEV MEDIA WEEK
Компания «Медиа Ресурсы Менеджмент»
19.09.2012 18:07
ПРЕСС-РЕЛИЗ

Вся прошедшая неделя для медиасообщества прошла под знаком KIEV MEDIA WEEK. С 11 по 14 сентября в Киеве состоялся международный форум, который собрал более тысячи профессионалов медиабизнеса со всего мира - представителей крупнейших компаний в области телевидения, кино, новых медиа и рекламной индустрии.

 

В ходе медианедели состоялось 4 профессиональных конференции, международный рынок контента и несколько специальных мероприятий, каждое из которых решает серьезные задачи современного медиабизнеса.

 

«Мы, организаторы KIEV MEDIA WEEK, рады сообщить, что количество участников рынка в 2012 г. увеличилось практически на 100%, а также значительно расширилась география участников форума. Так, в этом году к нам присоединились лидирующие международные компании стран СНГ, Европы, Азии, Африки и Америки: ATM Grupa, ITV Inter Medya, Global Agency, Calinos Entertainment, Амедиа, All Media и многие другие. Все эти изменения свидетельствуют о динамичном развитии медиарынка нашего региона», - Виктория Ярмощук, директор компании «МРМ».

 

11 сентября участниками конференции «Формат Шоу» стали более 200 профессионалов телевизионной индустрии. На конференции состоялся скрининг новых форматов телевизионного продукта от ведущих мировых производителей: FremantleMedia, CBS, Banijay, BBC, Sony, Zodiak, Endemol, Red Arrow, ITV, Armoza Formats и других. Как результат скрининга - в самом ближайшем будущем в эфире телеканалов Украины, России, СНГ появятся новые программы и шоу.

 

«Мы приехали сюда продавать свои форматы. Ukrianian Content Market проходит всего за 3 недели до старта других важных международных рынков контента, и поэтому для нас рынок в Киеве - отличная возможность протестировать наши новые форматы и понять чего хотят люди, что они ищут», - комментирует Ави Армоза, Armoza Formats, Израиль.

 

С 12 по 14 сентября проходил международный рынок контента Ukrainian Content Market, на котором было представлено 62 стенда продавцов различного контента от кинотеатральных картин до твформатов и телепрограмм. Работа на стендах кипела с утра и до вечера. Продавцы без стендов (68 компаний) и покупатели (более 130 компаний) встречались в клубе участников в зоне рынка.

 

«То удовольствие, которое получаешь от общей атмосферы, города, погоды, все эти нюансы сочетаются друг с другом и создают прекрасную положительную атмосферу. Вполне возможно, что центр «вселенной» телевизионной индустрии в плане покупки-продажи скоро будет в Киеве. Мы не могли пожаловаться на что-либо в прошлом году, когда KIEV MEDIA WEEK проводился в первый раз, но телерынок и конференции этой недели были еще более насыщенными, увлекательными и полезными. В действительности, у нас были расписаны каждые полчаса, что говорит о многочисленности, как продавцов, так и покупателей», - Наталья Фрейман, директор программной дирекции «Коммерческого телеканала», Казахстан.

 

«Я посетил KIEV MEDIA WEEK впервые и был приятно удивлен количеством людей, в том числе из-за границы. Рынок был очень продуктивным - не хуже иностранных, и думаю, он еще будет развиваться. Я обязательно приеду сюда в следующем году», - Хельге Коэнен, Global Screen, Германия.

 

«Спасибо инициаторам за KIEV MEDIA WEEK. Мероприятие организовано и проведено на очень высоком уровне, как в официальной, так и в неофициальной своей части. Насыщенный график четырех дней не оставлял ни одной минуты свободной - масса интересных и полезных контактов, а также высокая концентрация специалистов отрасли позволила решить за пару дней задачи, которые в обычном режиме заняли бы намного больше времени. В следующем году обязательно будем участвовать снова», - Ольга Чибисова, исполнительный директор информационного агентства «ЛІГАБізнесІнформ», Украина.

 

12 сентября на V конференции «Кинобизнес», собрались представители украинского, российского и зарубежного кинопроизводства. Основной темой конференции этого года была копродукция и все ее аспекты. В программу вошли 2 панельные дискуссии - «Совместное производство как выгодное предприятие: реальность или вымысел?», «Государственная поддержка кино: реальность или вымысел?» и специальная секция - «Дистрибуция, маркетинг, максимизация прибыли от полнометражного кино». Конференция вызвала большой интерес у участников, т.к. никогда ранее вопросы совместного производства не обсуждались в Украине так широко и глубоко профессионально. Во время своего выступления на конференции «Кинобизнес» Рик МакКаллум, известный зрителю по работе над трилогией «Звездные войны» и «Звездные войны 4: Новая надежда», заявил о своем намерении снять фильм в Украине и рассказал, что он намерен снять крупнобюджетную историческую приключенческую драму, события которой развиваются во время Второй мировой войны.

 

13 сентября конференцию «Телевидения как Бизнес - 2012» посетили более 200 представителей телеканалов, рекламных агентств, рекламодателей, инвесторов и государственных органов Украины. Участниками стали представители компаний из Украины, России, Беларуси, Молдовы, Болгарии, Казахстана, Великобритании, Франции, Бельгии и США. На протяжении конференции выступили и приняли участие в дискуссиях 32 украинских и заграничных медиаспециалиста. Программа состояла из 4 тематических секций. Панельная дискуссия «Саммит медиалидеров» собрала представителей крупных телевизионных групп Екатерину Лапшину, Медиа-холдинг «Медиа Группа Украина», Ярослава Порохняка, группа Inter Media Group и Александра Богуцкого, группа Starlightmedia.

 

В рамках конференции также состоялась панельная дискуссия «Спонсорство 360° - новая эра кросс-платформенных медийных спонсорских проектов», которую инициировали основные игроки рекламного рынка, крупнейшие телегруппы страны: StarLightMedia, «1+1 медиа», Inter Media Group.

 

14 сентября VI Цифровой Форум «Цифровое вещание в Украине» собрал профессионалов для обсуждения процесса внедрения цифрового телевидения в Украине, его проблем и перспектив. Участники подвели итоги работы по подготовке перехода на "цифру" за прошедший год, и обсудили вызовы и потенциальные проблемы последующих периодов, а также сравнили свои достижения и планы с международной практикой внедрения ЦТВ. Гостевым спикером стал Дэвид Вуд, заместитель директора по техническим вопросам Европейского союза вещателей, Швейцария.

 

Помимо конференций и рынка контента в рамках форума KIEV MEDIA WEEK состоялись специальные события:

 

14 сентября - полуфинал судейства международной премии «Эмми». Вниманию международного жюри были представлены фильмы в категории «Телефильмы / минисериалы». Отобранные в Киеве фильмы и сериалы прошли в финальный тур голосования. Победители финала будут награждены на ежегодной гала - церемонии International Emmy Awards, в Нью-Йорке, США, которая состоится 7 ноября 2012.

 

В рамках конференции «Формат Шоу» впервые в Украине состоялся конкурс концепций развлекательных телешоу «Питчинг идей» от группы «1+1 Медиа». Победителем стал проект «7-Я или Сердцу не прикажешь?». Телеканал «1+1», взяв за основу концепцию Владимира Москальца, снимет за свой счет пилот проекта, а его автор получил от компании Cinemotion билет на семинар гуру сценарного мастерства Роберта Макки в Киеве.

 

Также KIEV MEDIA WEEK выступил партнером 10 международной конференции по компьютерной графике CG EVENT EURO 2012, которая состоялась 8 Сентября в Киеве.

 

«Идея провести CG EVENT в Киеве была продиктована самим временем. Развитие индустрии кино и рекламы в Украине вывело рынок местного постпродакшена на европейский уровень. Именно поэтому мы решили провести юбилейную десятую конференцию в Киеве. И надо сказать, что организация конференции в Украине с самого начала пошла очень гладко и четко, во многом благодаря информационному сотрудничеству с KIEV MEDIA WEEK», - Сергей Цыпцын, организатор и руководитель конференции CG EVENT

 

Следующий форум состоится осенью 2013 года. Присоединяйтесь к международному медиасообщесвту вместе с KIEV MEDIA WEEK.

 

По всем дополнительным вопросам обращайтесь в компанию «Медиа Ресурсы Менеджмент» по телефону +380 44 45946 10, e-mail: info@mrm.ua

 

Компания «Медиа Ресурсы Менеджмент»

* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
Коментарі наших відвідувачів:

    +Додати
    * тільки для зареєстрованих користувачів
     введіть код:


    Посилання за темою:
    НОВЕ НА «ТЕЛЕКРИТИЦІ»
    10:11 27.06.2016
    Елена Синицына для «Телекритики»